Поспособствуйте Wammu и Gammu

Gammu и Wammu - это проекты свободного программного обеспечения, которые выполняются добровольцами в их свободное время. Добровольцев много не бывает, поэтому мы очень рады помощи в любом случае. Вам не нужны особые навыки разработчика, чтобы помочь.

Ознакомьтесь со списком желательных навыков, чтобы понять кто именно нам требуется.

Использование

Простое использование наших программ с толковой обратной связью разработчикам уже нам поможет. Раскажите, что бы вы хотели изменить или улучшить. Вы можете использовать наше программное обеспечение совершенно уникальным способом и можете не найти все возможные способы использования!

Также распространяйте отзывы об используемом инструменте и чего им добились - это позволит привлечь больше пользователей и разработчиков. Не стесняйтесь писать о наших программах в свой блог, в Твиттер, facebook или любую другую социальную сеть.

Улучшения

Есть множество способов улучшить программное обеспечение. Если вы не умеете писать код, вы можете поучаствовать в переводе на ваш язык. Для разработчиков со знанием C или Python, возможно проще будет помочь с кодом. Кроме того, графика в приложениях не самого высокого качества, и если вы продвинуты в этой области, ваша помощь будет также приветствоваться!

Вы можете даже помочь просто запуская тесты на вашей платформе, особенно если это что-то, на чём мы пока не тестируем..

Финансовая помощь

И конечно есть возможность поощрить авторов пожертвовав немного денег или вещей из их списка желаний.

Contribute to Wammu and Gammu

Gammu and Wammu are free software projects which are done by volunteers in their free time. There is never enough of volunteers so you are very welcome to help us in any way. You really do not need developer skills to help.

Please check our list of wanted skills, to get an idea who we are currently looking for.


Just using our tools and giving developers good feedback can help a lot. Tell us what you would change or improve. You might be using our software in quite unique way and can not find out all use cases on our own!

Also just spreading a word about tool you use and way you use it can help the project to attract more users and developers. Just don't be afraid of writing about our tools in your blog, twitter, facebook or whatever online media you use.


There are lot of ways to improve the software. If you do not know how to write code, you can always translate to your language. For developers with skills either in C or in Python, it might be easy to contribute some code. Also the graphics in the applications is not really a top quality and if you are skilled in this area, your help would be also welcome!

You can also help just by regularly running a testsuite on your platform, especially if it some which we do not test so far.


And of course there is a option to appreciate the authors by donating them some money or some items from their wishlist.