Списки рассылки и форумы Wammu/Gammu

Списки рассылки являются основным местом общения для сообщества. Перед тем, как задать там вопрос, вы должны поискать по архивам, возможно кто-то уже решал подобный вопрос. Иногда случается так, что какая-то версия имеет хорошо известные проблемы, с которыми сталкивались многие пользователи.

Чтобы отправить сообщение в список рассылки, вы должны быть на него подписаны. При отправке сообщения, пожалуйста, постарайтесь подробно опишисать свою проблему (в основном вы должны следовать тем же правилам, что и при сообщениях об ошибке на багтрекер), избегать отправки писем в формате HTML и правильное цитировать ответы, чтобы другим было легко следовать им в обсуждении.

Не всегда вы можете рассчитывать на немедленный ответ в списке рассылки, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Люди могут быть в отпуске или просто заняты другими делами. Повторная отправка того же самого сообщения в список рассылки или непосредственно авторам обычно не даст вам более быстрого ответа, но может расстроить участников.

Stack Overflow

Вы также можете задать соответствующие вопросы на Stack Overflow.

Другие списки рассылки

Основной список, в котором проводится обсуждение, - это gammu-users@lists.sourceforge.net. Это обычное место, где пользователи или разработчики могут обсуждать все, что имеет отношение к Gammu (сюда входит Wammu или сторонние фронтенды, такие как Kalkun).

В прошлом существовали некоторые проблемы с лицензированием некоторых программ в Gammu и для этой цели были созданы отдельные списки - gammu-legal@lists.sourceforge.net. В настоящее время он мало используется, но если вы обнаружите какие-либо правовые проблемы с использованием Gammu, пожалуйста, воспользуйся этим списком рассылки.

Mailing Lists for Wammu and Gammu

Mailing lists are the main communication place for the community. Before asking questions there, you should search in the archives if somebody did not already solve similar issue. It sometimes happen that some version has well known problems which was faced by many users.

To post a message to the mailing list, you need to be subscribed. While posting a message, please try to describe well your problem (basically you should follow same rules as when reporting a bug), avoid sending HTML mails and do proper quoting of replies, so that it is easy for others to follow the discussion.

Sometimes you can not expect immediate answers on the mailing list, so please be patient. People might be on vacation or simply busy with other things. Reposting the same message again to the mailing list or directly to authors will usually not give you faster answer, it might just upset involved people.

Other Mailing Lists

The main list where the discussion is being held is gammu-users@lists.sourceforge.net. It's just generic place where users or developers can discuss anything related to Gammu (this includes Wammu or third party frontends like Kalkun).

In past, there used to be some problems with licensing of some code in Gammu and separate lists for this purpose has been created - gammu-legal@lists.sourceforge.net. It is not much used nowadays, but should you find any legal problems with Gammu, please use this mailing list.