Поддержка Wammu и Gammu

Gammu и Wammu являются проектами свободного программного обеспечения. Таким образом, вы можете получить некоторую поддержку от сообщества, которое стоит за этим проектом. Лучший всего начать с чтения документации, не является ли ваш вопрос проблемой конфигурации или какой-то хорошо известной ситуацией.

Если вы ищете список поддерживаемых телефонов вы можете заглянуть в базу телефонов Gammu. Вы можете также поделиться своим опытом, но если у вас возникли проблемы, пожалуйста, сообщайте об ошибках на багтрекер и не пишите о проблемах в базе данных телефонов.

Общение с сообществом

Если документация не помогает, вы можете попробовать посмотреть списки рассылки, сперва пролистав архивы: возможно кто-то уже сталкивался с проблемой. Вы также можете попробовать связаться с нами по нескольким online каналам связи, таким как Jabber или IRC.

Сообщения об ошибках

Если вы считаете, что наткнулись на ошибку или хотите отправить запрос на расширение функционала, пожалуйста, сообщите об этом на багтрекер. Пожалуйста, будьте максимально информативны, насколько это возможно, и не забудьте включить необходимую информацию, чтобы воспроизвести ошибку, например, отладочные журналы.

Коммерческая поддержка

Разработав коммерческое приложение с использованием Gammu, вы можете быть заинтересованы в более высоком уровне поддержки. Просто свяжитесь с командой разработчиков и попросите их об этом.

Support for Wammu and Gammu

Gammu and Wammu are free software projects. As such you can get some support from the community which is behind the project. The best way where to start is usually to check documentation whether you problem is not just a configuration issue or some well known situation.

If you are looking for list of supported phones, you can look into Gammu Phone Database. You can also share your experiences there, but if you had problems, please report bugs and do not write about problems only in phone database.

Stack Overflow

You can also ask related questions on Stack Overflow.

Communication with Community

If the documentation does not help, you can try to look at mailing lists, first looking in the archives if somebody did not face the problem. You can also try reaching us on some online communications channels such as Jabber or IRC.

Reporting Bugs

Once you think you have hit a bug or want to file a feature request, please use a bug tracker to report them. Please be as descriptive as possible and do not forget include necessary information to reproduce the bug such as debug logs.

Commercial Support

Running some business application using Gammu, you might be interested in getting better level of support. Just contact the developers and try to ask them for this.